Как работает регулятор тормозов на газ 3110

Вы здесь:
/
ремонтируем ГАЗ

Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?

Короче, на 3110 тем кто помнит над задним мостом стоит регулятор давления, он как бы рассчитан на нагрузку оси и собственно его работа не клинить задние тормоза быстрее передних. А8 задними тормозами управляет электроника, вместо механического регулятора! Сам главный рабочий такой же как на 3110,тандем, тока немного меньше размерами. НО регулятор от 3110 не поставишь, так как мост задний типа паука, сидит на 4 точках крепления и много рычаговая система, сам диф тобиж не подвижен! группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: группа в Одноклассниках: канал...

МорскаяВолна#4 Ремонт тормозной системы Ч.1

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем. Решили сделать капитальный ремонт тормозной системы автомобиля, будет несколько частей. В этой части замен...

МорскаяВолна#8 Ремонт тормозной системы Ч.4 Мы её победили!

С неисправным колдуном пустая машина тормозит примерно 10 метров, загруженная – 12. Даже на сухом асфальте блокировка задних колес вызывает юз и занос. Кстати на перегруженной машине регулятор может не сработать, даже исправный. Груз не позволит подняться кузову и механизм не включится. Возможна неисправность, когда колдун вообще не пропускает тормозную жидкость, т. Пустая машина останавливается через 15 метров, загруженная – через 17. То же самое произойдет, если приподнять кузов проставками. Возникший крен регулятор воспринимает как аварийную ситуацию и отключает тормоза. - обзор Гольфа Павел iNDi-Go разборка, ремонт и тюнинг ...

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

На трассе мело не по детски и я не стал особо замарачиваться, а просто заглушил трубку ведущую к нему от тройника. Всю систему прокачал, развел ручник (берет с 5го щелчка). Все делал по книге (хотя меня колодки до этого не один десяток раз). В общем тормоза у меня сейчас со второго качка, на первом качке педаль ватная и схватывают колодки в самом конце. Попробовал монтажками придержать колодки и одновременно нажать на тормоза - все работает. Прокачивал после этого еще пару раз, бесполезно, все по прежнему, первый качок вата, на втором все гуд. Ремонт главного тормозного цилиндра ГАЗель .

Лись#8 в Волге тоже есть Климат-контроль!

При правильной регулировке привода регулятора давления задних тормозов блокировка задних колес при торможении должна наступать несколько позже, чем передних (при торможении со скорости 30–40 км/ч). делать было нечего,решили показать Вам,как включить климат-контроль на Газ 31105 со 107 печкой.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

В ГАЗовском магазине выложили два регулятора - один газелевский, другой соболинный. Оба под две дырки, абсолютно одинаковы, отличие только в крепежном кронштейне и цене. Как устроен тормозной цилиндр автомобиля, принцип работы.

ГАЗ 24-01 Модернизация тормозов. ч.2

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. По итогу выяснилось, что предоставленный владельцем б/у цилиндр оказался не совсем хорошим. Можно было...

главный тормозной цилиндр

Регулятор давления задних тормозов используется как в гидравлических, так и в пневматических тормозных приводах. Основной целью изменения давления является предотвращение блокировки колес и, как следствие, юза и заноса задней оси.